ГлавнаяСтандарты качестваСтандарты «Комфорта»

Стандарты «Комфорта»

Пассажиры обращают особое внимание на повышенные тарифы. Поэтому требования к водителям и автомобилям здесь выше. Стандарты помогают вам соответствовать этим требованиям, поддерживать высокий рейтинг и точно знать, как действовать в разных ситуациях.

Кроме стандартов, есть и рекомендации. Соблюдая их, вы сможете получать более высокие оценки и чаевые.

Кузов
  • Без вмятин и больших царапин, стекла и фары целые.
  • Полностью чистый при хорошей погоде. Если на улице снег или слякоть, достаточно чистых дверных ручек, порогов и боковых стекол.
  • Все рекламно-информационные материалы размещены в точном соответствии с офертой сервиса.
  • Рекламные материалы, размещенные на автомобиле, должны соответствовать рекламной политике сервиса. Если реклама не соответствует требованиям, автомобиль не пройдет фотоконтроль и другие проверки.
Багажник
  • Чистый и свободный — должен вмещать два чемодана размером 50 × 80 × 35 см, а также вашу верхнюю одежду, зонт и детское кресло.
  • Если заказ без опции «Детское кресло», то кресло или бустер хранятся в багажнике.
Салон
  • Чистый и сухой. Особое внимание уделяйте состоянию ковриков и сидений — они загрязняются быстрее всего.
  • Сиденья и кресла без чехлов или с автомобильными чехлами, которые повторяют или полностью закрывают контур кресел, предпочтительно из кожи или кожзама. Накидки на сиденья запрещены.
  • Отсутствие посторонних запахов, включая табак и ароматизаторы.
  • Переднее пассажирское кресло отодвинуто вперед, спинка сложена — так будет больше пространства для ног сзади. Спинка может касаться передней панели, но не должна мешать обзору правого наружного зеркала.
  • Ваши личные вещи должны быть в ящиках или багажнике, чтобы пассажир мог комфортно разместиться.
Эти предметы можно оставлять:
  • Бутылка воды для водителя, одноразовый стакан или термокружка. Чтобы не было запаха, держите емкость закрытой.
  • Навигатор, видеорегистратор, транспондер.
  • Зарядное устройство для телефона.
  • Влажные и сухие салфетки.
  • Губки для обуви.
  • Ролик для одежды.
  • Карточки, чеки, документы в козырьке.
Рекомендации

Рекомендуем возить с собой зарядные устройства для iPhone (Lightning) и Android (Type-C) с кабелем длиной не менее 1 метра. Так кабель не будет мешать вам вести автомобиль, и пользователь сможет сам зарядить телефон. Можно держать кабель на виду или в удобном месте в салоне, чтобы быстро передать зарядку пассажиру, если он попросит.

  • Общайтесь с пассажирами на «Вы», проявляйте вежливость и уважение: всегда здоровайтесь и прощайтесь.
  • Будьте отзывчивы к их просьбам. Например, если вас попросят переключить музыку, закрыть окно, изменить температуру или выключить кондиционер, не отказывайте.
  • Одевайтесь аккуратно и выглядите опрятно. Придерживайтесь повседневного стиля — избегайте спортивной и пляжной одежды, маек без рукавов, тапочек и сланцев. В салоне нельзя находиться в головном уборе, кроме кепки или трикотажной шапки.
  • После того, как приняли заказ, сразу направляйтесь к пользователю.

  • Своевременно меняйте статусы в приложении:

    • Ставьте «Стою по адресу», только когда остановились в точке подачи. 

    • Ставьте «Таксометр» → «Старт», когда пассажир в салоне, и вы начали движение по маршруту. 

    • Кнопку «Ждать» нажимайте, только когда остановитесь по просьбе пассажира.

    • Ставьте «Таксометр» → «Пауза» → «Стоп», когда действительно прибыли в точку Б.

  • Всегда довозите пассажира до точки, указанной в приложении. Исключение — пассажир попросил остановиться раньше, или остановка в точке запрещена ПДД.

  • Помогайте пассажирам сложить вещи в багажник.

  • Если пассажир хочет поменять маршрут, попросите его изменить конечную точку через оператора.

  • Всегда имейте при себе сдачу (в том числе с крупных купюр).

  • Сообщайте оператору, если пассажир забыл вещи.

Рекомендации
  • Поддерживайте комфортную температуру в салоне — около 20–22 градусов. Если на улице жарко, можно закрыть окна и включить кондиционер.
  1. Соблюдайте ПДД: Не превышайте скорость, не пересекайте сплошные линии, соблюдайте сигналы светофора.
  2. Ведите автомобиль аккуратно: Не совершайте резких перестроений и торможений, не мешайте другим водителям обгонять.
  3. Не отвлекайтесь за рулём: Не смотрите видео, не общайтесь по видеосвязи, не переписывайтесь.
  4. Можно совершать короткие звонки только через гарнитуру.
  5. Не выполняйте заказы под чужим профилем и на машине, которая не указана в вашем профиле.
  6. Не передавайте свой аккаунт другим и не разрешайте пользоваться им.
  7. Сообщайте оператору, если попали в ДТП с пассажиром.
 
  • Провоцировать конфликтные ситуации.

  • Курить перед поездкой и во время неё (в том числе электронные устройства).

  • Если пассажир хочет закурить, предложите ему остановиться или подождать до конца поездки.

  • Употреблять курительные и жевательные смеси.

  • Просить пассажира отменить заказ или изменить способ оплаты на наличные.

  • Просить у пассажира сумму больше той, которую показывает Крым Водитель. В том числе просить доплатить за услуги, которых нет в тарифе.

  • Просить пассажира поставить «пятёрку» за поездку. Но вы можете предложить пассажиру оценить поездку, например: «Буду благодарен, если вы оцените поездку».

  • Приезжать на заказы с посторонними людьми и животными в машине.

  • Злоупотреблять возможностями сервиса Волна.

  • В салоне машины запрещено размещать наклейки, листовки, чехлы и другие носители с рекламой. Информацию таксопарка (перевозчика) можно размещать справа на передней панели.

Не забывайте о стандартах качества: если вы будете их нарушать, доступ к заказам может быть приостановлен.

Также запрещена любая грубость по отношению к другим водителям, пользователям и сотрудникам сервиса:

  • Запрещены оскорбления и нецензурные слова.

  • Нельзя агрессивно требовать ответа или решения вопроса от сотрудников поддержки. 

  • Запрещено угрожать и переходить на личности. 

  • Запрещено присылать непристойные фотографии.

За систематическое нарушение правил доступ в сервис может быть ограничен временно или долгосрочно. 

Оставьте заявку на подключение

Менеджер свяжется с вами и ответит на вопросы

График работы менеджера — ПН-ПТ 09:00-17:00