ГлавнаяСтандарты качестваСтандарты «Комфорта+»

Стандарты «Комфорта+»

Пассажиры обращают особое внимание на повышенные тарифы. Поэтому требования к водителям и автомобилям здесь выше. Стандарты помогают вам соответствовать этим требованиям, поддерживать высокий рейтинг и точно знать, как действовать в разных ситуациях.
Кузов
  • Без вмятин и больших царапин, стекла и фары целые.
  • Полностью чистый при хорошей погоде. Если на улице снег или слякоть, достаточно чистых дверных ручек, порогов и боковых стекол.
  • Рекламные материалы, размещенные на автомобиле, должны соответствовать рекламной политике сервиса. Если реклама не соответствует требованиям, автомобиль не пройдет фотоконтроль и другие проверки.
Багажник
  • Чистый и свободный — должен вмещать два чемодана размером 50 × 80 × 35 см, а также вашу верхнюю одежду, зонт и детское кресло.
  • Если заказ без опции «Детское кресло», то кресло или бустер хранятся в багажнике.
Салон
  • Чистый и сухой. Особое внимание уделяйте состоянию ковриков и сидений — они загрязняются быстрее всего.
  • Сиденья и кресла без чехлов или с автомобильными чехлами, которые повторяют или полностью закрывают контур кресел, предпочтительно из кожи или кожзама. Накидки на сиденья запрещены.
  • Отсутствие посторонних запахов, включая табак и ароматизаторы.
  • Переднее пассажирское кресло отодвинуто вперед, спинка сложена — так будет больше пространства для ног сзади. Спинка может касаться передней панели, но не должна мешать обзору правого наружного зеркала.
  • Ваши личные вещи должны быть в ящиках или багажнике, чтобы пассажир мог комфортно разместиться.
  • Если в машине есть подлокотник, пользователь должен иметь возможность его опустить без препятствий.

  • В автомобиле должны быть зарядные устройства для iPhone (Lightning) и Android (Type-C) с кабелем длиной не менее 1 метра, чтобы пассажир мог заряжать телефон и одновременно пользоваться им. Можно держать кабель на виду или в удобном месте в салоне, чтобы быстро передать зарядку пользователю, если он попросит.

  • Если предлагаете воду для пассажиров, она должна быть в запечатанной бутылке, размещенной в подлокотнике или кармане двери.

Эти предметы можно оставлять:
  • Бутылка воды для водителя, одноразовый стакан или термокружка. Чтобы не было запаха, держите емкость закрытой.
  • Навигатор, видеорегистратор, транспондер.
  • Зарядное устройство для телефона.
  • Влажные и сухие салфетки.
  • Губки для обуви.
  • Ролик для одежды.
  • Карточки, чеки, документы в козырьке.
  • Общайтесь с пассажирами на «Вы», проявляйте вежливость и уважение: всегда здоровайтесь и прощайтесь.
  • Будьте отзывчивы к их просьбам. Например, если вас попросят переключить музыку, закрыть окно, изменить температуру или выключить кондиционер, не отказывайте.
  • Одевайтесь аккуратно и выглядите опрятно. Придерживайтесь повседневного стиля — избегайте спортивной и пляжной одежды, маек без рукавов, тапочек и сланцев. В салоне нельзя находиться в головном уборе, кроме кепки или трикотажной шапки.

Одежда должна быть вашего размера, чистая и выглаженная, с рукавами, если есть логотип — не больше листа формата А4.

Верх

Что подходит:

  • Кардиган, джемпер, худи (толстовка) с капюшоном или свитшот. 

  • Рубашка.

  • Футболка или поло.

  • Платья ниже колен без декольте.

  • Верхняя одежда — пальто, классическая куртка, спортивные куртки и пуховики с капюшоном. 

Низ
  • Брюки, джинсы.

  • Юбки ниже колен. 

Обувь
  • Подойдёт только закрытая.

Не допускаются 

    • Спортивная одежда, кроме курток и худи.

    • Майки без рукавов.

    • Платья с декольте, выше колен.

    • Юбки выше колен.

    • Грязная, рваная, неглаженая одежда.

    • Одежда не по размеру.

    • Пляжная одежда, например шорты.

    • Головные уборы, кроме кепок и трикотажных шапок.

    • После того, как приняли заказ, сразу направляйтесь к пользователю.

    • Своевременно меняйте статусы в приложении:

      • Ставьте «Стою по адресу», только когда остановились в точке подачи. 

      • Ставьте «Таксометр» → «Старт», когда пассажир в салоне, и вы начали движение по маршруту. 

      • Кнопку «Ждать» нажимайте, только когда остановитесь по просьбе пассажира.

      • Ставьте «Таксометр» → «Пауза» → «Стоп», когда действительно прибыли в точку Б.

    • Всегда довозите пассажира до точки, указанной в приложении. Исключение — пассажир попросил остановиться раньше, или остановка в точке запрещена ПДД.

    • Помогайте пассажирам сложить вещи в багажник.

    • Если пассажир хочет поменять маршрут, попросите его изменить конечную точку через оператора.

    • Всегда имейте при себе сдачу (в том числе с крупных купюр).

    • Сообщайте оператору, если пассажир забыл вещи.

    • Поддерживайте комфортную температуру в салоне — около 20–22 градусов. Если на улице жарко, можно закрыть окна и включить кондиционер.
  1. Соблюдайте ПДД: Не превышайте скорость, не пересекайте сплошные линии, соблюдайте сигналы светофора.
  2. Ведите автомобиль аккуратно: Не совершайте резких перестроений и торможений, не мешайте другим водителям обгонять.
  3. Не отвлекайтесь за рулём: Не смотрите видео, не общайтесь по видеосвязи, не переписывайтесь.
  4. Можно совершать короткие звонки только через гарнитуру.
  5. Не выполняйте заказы под чужим профилем и на машине, которая не указана в вашем профиле.
  6. Не передавайте свой аккаунт другим и не разрешайте пользоваться им.
  7. Сообщайте оператору, если попали в ДТП с пассажиром.
 
  • Провоцировать конфликтные ситуации.

  • Курить перед поездкой и во время неё (в том числе электронные устройства), а также разрешать пассажирам это делать.

  • Если пассажир хочет закурить, предложите ему остановиться или подождать до конца поездки. 

  • Употреблять курительные и жевательные смеси.

  • Просить пассажира отменить заказ или изменить способ оплаты на наличные.

  • Просить у пассажира сумму больше той, которую показывает Крым Водитель. В том числе просить доплатить за услуги, которых нет в тарифе.

  • Просить пассажира поставить «пятёрку» за поездку. Но вы можете предложить пассажиру оценить поездку, например: «Буду благодарен, если вы оцените поездку».

  • Приезжать на заказы с посторонними людьми и животными в машине.

  • Злоупотреблять возможностями сервиса Волна.

  • В салоне машины запрещено размещать наклейки, листовки, чехлы и другие носители с рекламой. Информацию таксопарка (перевозчика) можно размещать справа на передней панели.

Не забывайте о стандартах качества: если вы будете их нарушать, доступ к заказам может быть приостановлен.

Также запрещена любая грубость по отношению к другим водителям, пользователям и сотрудникам сервиса:

  • Запрещены оскорбления и нецензурные слова.

  • Нельзя агрессивно требовать ответа или решения вопроса от сотрудников поддержки. 

  • Запрещено угрожать и переходить на личности. 

  • Запрещено присылать непристойные фотографии.

За систематическое нарушение правил вежливости доступ в сервис может быть ограничен временно или долгосрочно. 

Оставьте заявку на подключение

Менеджер свяжется с вами и ответит на вопросы

График работы менеджера — ПН-ПТ 09:00-17:00