Стандарты «Эконома» и «Стандарта»
Наши стандарты качества — это руководство для выполнения заказов на высшем уровне. Эти правила помогут вам соответствовать требованиям сервиса, поддерживать высокий рейтинг и уверенно справляться с любыми ситуациями. Следование стандартам гарантирует, что вы всегда будете иметь доступ к заказам и сможете эффективно работать.
- Автомобиль должен соответствовать тарифным правилам. Это можно проверить по классификатору.
- Данные автомобиля в приложении Крым Водитель должны полностью совпадать с реальными.
- Кузов, стекла и фары не должны иметь серьезных повреждений.
- При хорошей погоде автомобиль должен быть чистым. В плохую погоду, например, при слякоти, чистыми должны быть хотя бы дверные ручки и пороги.
- Салон автомобиля должен быть чистым, сухим и ухоженным, без посторонних запахов, включая запах табака и ароматизаторов.
- Сиденья и кресла должны быть без чехлов или с автомобильными чехлами, которые повторяют или полностью закрывают контур кресел. Накидки на сиденья запрещены.
- Багажник должен быть чистым и свободным, чтобы в него поместился как минимум один чемодан размером 50×80×35 см.
- Кондиционер, если он установлен, должен быть в исправном состоянии.
- Размещение рекламных материалов на автомобиле должно строго соответствовать рекламной политике сервиса. Несоответствие требованиям приведет к невозможности прохождения фотоконтроля и других проверок.
- Старайтесь поддерживать рейтинг не ниже 4.
- Одевайтесь опрятно и аккуратно, чтобы производить хорошее впечатление.
- Будьте вежливы и уважительны в общении с пассажирами.
После того, как приняли заказ, сразу направляйтесь к пользователю.
Своевременно меняйте статусы в приложении:
Ставьте «На месте», только когда остановились в точке подачи.
Ставьте «Таксометр» → «Старт», когда пассажир в салоне, и вы начали движение по маршруту.
Кнопку «Ждать» нажимайте, только когда остановитесь по просьбе пассажира.
Ставьте «Таксометр» → «Стоп», когда действительно прибыли в точку Б.
Всегда довозите пассажира до точки, указанной в приложении. Исключение — пассажир попросил остановиться раньше, или остановка в точке запрещена ПДД.
Если пассажир хочет поменять маршрут, попросите его изменить конечную точку через оператора.
Всегда имейте при себе сдачу (в том числе с крупных купюр).
Сообщайте оператору, если пассажир забыл вещи.
Кондиционер, если он есть, включается по усмотрению водителя, если это не указано в заказе.
- Соблюдайте ПДД: Не превышайте скорость, не пересекайте сплошные линии, соблюдайте сигналы светофора.
- Ведите автомобиль аккуратно: Не совершайте резких перестроений и торможений, не мешайте другим водителям обгонять.
- Не отвлекайтесь за рулём: Не смотрите видео, не общайтесь по видеосвязи, не переписывайтесь.
- Можно совершать короткие звонки только через гарнитуру.
- Не выполняйте заказы под чужим профилем и на машине, которая не указана в вашем профиле.
- Не передавайте свой аккаунт другим и не разрешайте пользоваться им.
- Сообщайте оператору, если попали в ДТП с пассажиром.
Провоцировать конфликтные ситуации.
Курить перед поездкой и во время неё (в том числе электронные устройства), а также разрешать пассажирам это делать.
Если пассажир хочет закурить, предложите ему остановиться или подождать до конца поездки.
Употреблять курительные и жевательные смеси.
Просить пассажира отменить заказ или изменить способ оплаты на наличные.
Просить у пассажира сумму больше той, которую показывает Крым Водитель. В том числе просить доплатить за услуги, которых нет в тарифе.
Просить пассажира поставить «пятёрку» за поездку. Но вы можете предложить пассажиру оценить поездку, например: «Буду благодарен, если вы оцените поездку».
Приезжать на заказы с посторонними людьми и животными в машине.
Злоупотреблять возможностями сервиса Волна.
В салоне машины запрещено размещать наклейки, листовки, чехлы и другие носители с рекламой. Информацию таксопарка (перевозчика) можно размещать справа на передней панели.
Не забывайте о стандартах качества: если вы будете их нарушать, доступ к заказам может быть приостановлен.
Также запрещена любая грубость по отношению к другим водителям, пользователям и сотрудникам сервиса:
Запрещены оскорбления и нецензурные слова.
Нельзя агрессивно требовать ответа или решения вопроса от сотрудников поддержки.
Запрещено угрожать и переходить на личности.
Запрещено присылать непристойные фотографии.
За систематическое нарушение правил вежливости доступ в сервис может быть ограничен временно или долгосрочно.