ГлавнаяСтандарты качестваСтандарты «Эконома» и «Стандарта»

Стандарты «Эконома» и «Стандарта»

Наши стандарты качества — это руководство для выполнения заказов на высшем уровне. Эти правила помогут вам соответствовать требованиям сервиса, поддерживать высокий рейтинг и уверенно справляться с любыми ситуациями. Следование стандартам гарантирует, что вы всегда будете иметь доступ к заказам и сможете эффективно работать.
  • Автомобиль должен соответствовать тарифным правилам. Это можно проверить по классификатору.
  • Данные автомобиля в приложении Крым Водитель должны полностью совпадать с реальными.
  • Кузов, стекла и фары не должны иметь серьезных повреждений.
  • При хорошей погоде автомобиль должен быть чистым. В плохую погоду, например, при слякоти, чистыми должны быть хотя бы дверные ручки и пороги.
  • Салон автомобиля должен быть чистым, сухим и ухоженным, без посторонних запахов, включая запах табака и ароматизаторов.
  • Сиденья и кресла должны быть без чехлов или с автомобильными чехлами, которые повторяют или полностью закрывают контур кресел. Накидки на сиденья запрещены.
  • Багажник должен быть чистым и свободным, чтобы в него поместился как минимум один чемодан размером 50×80×35 см.
  • Кондиционер, если он установлен, должен быть в исправном состоянии.
  • Размещение рекламных материалов на автомобиле должно строго соответствовать рекламной политике сервиса. Несоответствие требованиям приведет к невозможности прохождения фотоконтроля и других проверок.
  • Старайтесь поддерживать рейтинг не ниже 4.
  • Одевайтесь опрятно и аккуратно, чтобы производить хорошее впечатление.
  • Будьте вежливы и уважительны в общении с пассажирами.
  • После того, как приняли заказ, сразу направляйтесь к пользователю.

  • Своевременно меняйте статусы в приложении:

    • Ставьте «На месте», только когда остановились в точке подачи. 

    • Ставьте «Таксометр» → «Старт», когда пассажир в салоне, и вы начали движение по маршруту. 

    • Кнопку «Ждать» нажимайте, только когда остановитесь по просьбе пассажира.

    • Ставьте «Таксометр» → «Стоп», когда действительно прибыли в точку Б.

  • Всегда довозите пассажира до точки, указанной в приложении. Исключение — пассажир попросил остановиться раньше, или остановка в точке запрещена ПДД.

  • Если пассажир хочет поменять маршрут, попросите его изменить конечную точку через оператора.

  • Всегда имейте при себе сдачу (в том числе с крупных купюр).

  • Сообщайте оператору, если пассажир забыл вещи.

  • Кондиционер, если он есть, включается по усмотрению водителя, если это не указано в заказе.

  1. Соблюдайте ПДД: Не превышайте скорость, не пересекайте сплошные линии, соблюдайте сигналы светофора.
  2. Ведите автомобиль аккуратно: Не совершайте резких перестроений и торможений, не мешайте другим водителям обгонять.
  3. Не отвлекайтесь за рулём: Не смотрите видео, не общайтесь по видеосвязи, не переписывайтесь.
  4. Можно совершать короткие звонки только через гарнитуру.
  5. Не выполняйте заказы под чужим профилем и на машине, которая не указана в вашем профиле.
  6. Не передавайте свой аккаунт другим и не разрешайте пользоваться им.
  7. Сообщайте оператору, если попали в ДТП с пассажиром.
 
  • Провоцировать конфликтные ситуации.

  • Курить перед поездкой и во время неё (в том числе электронные устройства), а также разрешать пассажирам это делать.

  • Если пассажир хочет закурить, предложите ему остановиться или подождать до конца поездки. 

  • Употреблять курительные и жевательные смеси.

  • Просить пассажира отменить заказ или изменить способ оплаты на наличные.

  • Просить у пассажира сумму больше той, которую показывает Крым Водитель. В том числе просить доплатить за услуги, которых нет в тарифе.

  • Просить пассажира поставить «пятёрку» за поездку. Но вы можете предложить пассажиру оценить поездку, например: «Буду благодарен, если вы оцените поездку».

  • Приезжать на заказы с посторонними людьми и животными в машине.

  • Злоупотреблять возможностями сервиса Волна.

  • В салоне машины запрещено размещать наклейки, листовки, чехлы и другие носители с рекламой. Информацию таксопарка (перевозчика) можно размещать справа на передней панели.

Не забывайте о стандартах качества: если вы будете их нарушать, доступ к заказам может быть приостановлен.

Также запрещена любая грубость по отношению к другим водителям, пользователям и сотрудникам сервиса:

  • Запрещены оскорбления и нецензурные слова.

  • Нельзя агрессивно требовать ответа или решения вопроса от сотрудников поддержки. 

  • Запрещено угрожать и переходить на личности. 

  • Запрещено присылать непристойные фотографии.

За систематическое нарушение правил вежливости доступ в сервис может быть ограничен временно или долгосрочно. 

Оставьте заявку на подключение

Менеджер свяжется с вами и ответит на вопросы

График работы менеджера — ПН-ПТ 09:00-17:00