Ограничения в сервисе — это меры, которые применяются к водителям, не соблюдающим установленные стандарты качества. Эти меры могут включать временные блокировки, снижение приоритета или ограничения доступа к платформе. Ограничения необходимы для поддержания высокого уровня сервиса и обеспечения безопасности пассажиров.
Рейтинг — это оценки, которые пользователи оставляют вам по окончании поездки.
Если ваш рейтинг упадет ниже 4, вы потеряете доступ к заказам. Водителям, у которых это происходит впервые, мы даем шанс исправиться. Вы сможете временно вернуть доступ и улучшить свой рейтинг.
Если после этого рейтинг снова падает, доступ к сервису будет закрыт. Второй шанс восстановить доступ можно получить только через полгода.
Доступ к заказам и бонусам получают водители с высоким уровнем активности. Каждый выполненный заказ увеличивает вашу активность.
Что влияет на активность
- Выполнение заказов: Каждый выполненный заказ поднимает вашу активность.
- Отмена по правилам: Если нужно отменить заказ, сделайте это через диспетчера или пользователя по правилам. Это не повлияет на вашу активность.
Если вы отменяете заказ неправильно, просите об этом диспетчера или пользователя, или пропускаете поездку, то ваша активность снижается. Частые нарушения могут привести к тому, что вы перестанете получать заказы.
Безопасность в поездках — это наш приоритет. В Крым Водитель работают системы мониторинга, которые помогают следить за манерой вождения и соблюдением скоростных ограничений. Только водители, которые аккуратно управляют автомобилем и соблюдают ПДД, смогут продолжать выполнять заказы.
Если водитель неаккуратно водит, нарушает ПДД или превышает скорость, он потеряет баллы приоритета. При продолжении нарушений будет отключение от заказов.
Чтобы сохранить доступ к заказам в Крым Водитель, нужно регулярно проходить фотоконтроль через приложение. Важно, чтобы все данные о машине и документах на фото совпадали с теми, что указаны в приложении. Это гарантирует продолжение доступа к заказам.
Реклама на автомобиле должна соответствовать правилам сервиса. Если реклама не подходит под требования, автомобиль не пройдет фотоконтроль и другие проверки.
Если информация на фото и в приложении не совпадает, доступ к заказам временно заблокируется. Необходимо будет устранить несоответствия и пройти фотоконтроль снова. В некоторых случаях водителя могут пригласить на стационарную проверку для точного устранения всех недочетов. При умышленной подмене данных доступ к заказам будет ограничен на длительный срок.
Во время поездки недопустимо создавать опасность для пассажиров. К таким ситуациям относятся:
- Серьезные неисправности автомобиля: Если после жалоб пользователя и замечаний сервиса неисправности не устранены, например, стойкий запах газа в автомобиле с газобалонным оборудованием.
- Управление автомобилем в состоянии усталости.
- Создание конфликтов на дороге и нарушение правил ПДД.
- Оставление пассажира в опасном месте: Пассажиров нельзя высаживать в месте, отличном от пункта назначения. Также недопустимо, чтобы в автомобиле при выполнении заказа были посторонние люди, кроме водителя и пассажиров.
После жалобы на такое нарушение доступ к сервису будет приостановлен до выяснения всех обстоятельств. Если нарушение подтвердится, ограничение станет долгосрочным.
К недопустимым действиям относятся любые попытки обойти правила использования возможностей водительского приложения или обмана алгоритмов Крым Водитель. Например, передача учетной записи другому человеку или манипуляции с опциями программы.
За такие действия водитель может сразу получить долгосрочное ограничение.