Как пользователь оплачивает поездку
Наличные
Этот способ удобен тем, что деньги получаете сразу после поездки. Однако, бывает проблема с выдачей сдачи. Перед началом смены стоит разменять деньги. Если не уверены, что наличных хватит, уточните у пассажира, с какой купюры нужна сдача – это можно сделать через звонок.
Банковская карта
Пассажир привязывает карту в приложении службы заказа такси «Волна». В конце поездки нажмите «Таксометр» → «Пауза» → «Стоп» и увидите сумму заказа. Деньги за такие заказы поступят на ваш баланс Виртуальной карты. Вы увидите уведомление о зачислении средств и ваш текущий баланс.
Средства на балансе виртуальной карты можно использовать для оплаты самых разных услуг. Следить за балансом можно в разделе «Финансы» → «Виртуальная карта».
Переводом на карту
Пассажир переводит средства при окончании поездки на вашу личную банковскую карту. Вам необходимо будет либо продиктовать номер телефона, к которому привязана карта, либо номер карты для перевода.
С корпоративного счёта
Когда видите на экране «Корпоративный заказ», это значит, что оплата будет безналичной и её произведёт компания пассажира. Такие заказы выгоднее:
- Гарантированная оплата: платит компания, а не пассажир.
- Оплачиваемое ожидание: время ожидания оплачивается.
Помните особенности корпоративных заказов:
- Только безналичный расчёт: пассажир не может сменить способ оплаты.
- Иногда пассажир не может менять детали заказа: такси может вызвать секретарь компании, и пассажир не сможет изменить детали заказа или отменить его.
- Корпоративный тариф не ниже обычного: вы получите не меньше, чем за обычные заказы.
Бонусами сервиса
Служба такси «Волна» проводит акции, предлагая скидки новым пассажирам. Если поездка прошла успешно, новички обычно возвращаются за повторными поездками уже с оплатой наличными или по карте. Вы не теряете на таких заказах: скидка бонусами зачисляется на ваш баланс в Крым Водитель. Сумму увидите после завершения поездки. Оплата бонусами возможна и наличными, и картой – всё зависит от выбора клиента.